Лайки Бреста

Новость Бреста: Экс-начальник областного управления ГАИ Сергей ТАЛАТАЙ: «Я продолжу работать на благо Бреста»


www.vb.by

В «интервью напоследок» есть какая-то своя особенность. Окончание любого пройденного этапа жизни - повод выдохнуть, оглянуться, подвести итоги и двигаться дальше. В случае с экс-руководителем областной Госавтоинспекции Сергеем Талатаем это не совсем верный постулат. Сергей Валерьевич взбудоражил брестские порталы неожиданным уходом с высокого поста неделей ранее.
- За три отчетных года моей работы мы свели количество погибших в Бресте к отметке в пять человек, - констатирует главный итог Сергей Валерьевич. - Благодаря инженерным решениям, которые вы все видите и которые принимались людьми неоднозначно. Но сегодня Брест - самый безопасный областной центр в республике. Пять погибших - такого не было в истории. В год гибли по 25 человек, а когда я приходил на эту должность, цифра была на отметке 14 смертей. По области этот показатель мы тоже снизили: со 114 погибших до 66-ти в 2016-м и 79-ти в 2017-м.
- Никакой неожиданности для знающих людей не было. Это решение вызревало не один год. Я воспользовался своим законным правом уйти в отставку по достижению срока выслуги. Людей будоражит стереотип, что якобы с таких должностей сами не уходят, должен, мол, быть какой-то «залет». Но я могу ответственно заявить: никаких проблем у меня на работе не было. Пресловутый детектор я прошел, со стороны контролирующих служб и властей к нам никаких претензий не было - брестская ГАИ на хорошем счету. И я считаю, это мастерство - уйти на пике, уйти достойно.
Я свой бой проиграть не боялся, но для профессионального роста выбрал именно такой путь. И дальше буду заниматься тем, чем занимался и ранее - работать на благо города. У меня был предметный разговор с ответственными людями, где были определены мои дальнейшие роли в развитии транспортной инфраструктуры города и области. Нам выпало большое счастье по реализации проекта «Symbio City».
- Не с легким сердцем. Не хотел бы об этом говорить. Я всю жизнь отдал этой службе и буду ей предан и дальше. Тяжело покидать родной коллектив, тяжело мыслить по-другому. Но это решение нужно было принять, чтобы дальше развиваться.
- Да. Я уже обозначил проект «Symbio City». В ближайшие месяц-два необходимо написать основной документ - план по развитию устойчивой мобильности города. Этот документ потребует больших усилий, причем не только философствований на тему, но и практических обоснований. Придется походить по городу с секундомером и другими приборами, все шаги просчитать. Продолжится работу по реорганизации дорожного движения, только я вместе со своей командой буду выполнять уже консалтинговую функцию. Нужно будет решить вопрос - мы просчитаем, предложим решение.
- Нет, с каждым годом их продвигать все легче. Тот же проект «Symbio City» научил людей власть имущих по другому смотреть на проблемы, существующие в городе. Раньше решение могло приниматься на бытовом и эмоциональном уровне. Вот, скажем, как убрать пробку на перекрестке? Правильно, «нарезать» еще одну полосу - и пробка уберется. Но сейчас все понимают, что это крайняя мера. И никто больше ничего резать не будет. Мы не создаем город только для автомобилей, мы создаем город для людей. И воровать у них территорию мы не будем.
Источник: www.vb.by

www.vb.by


www.vb.by


www.vb.by

+15°C

Расскажите друзьям о нашем сайте:

Расскажите Вашим друзьям о нашем сайте







Новости Бреста

удалить мои данные